С добрым утром, дорогой корпоративный клиент!

Ну не вечер же, Вы же по работе. Значит и время – рабочее. Хотя…Если Вы к нам заглянули в вечернее время - вдвойне здравствуйте!

Вот тут бы самое время Вас ещё пару раз похвалить, а потом и про нас сказать, какие мы молодцы.

Но про то, что мы молодцы, Вы и так поняли, с первой страницы. Иначе на этой странице и не оказались бы. Поэтому будем кратки.

Чем корпоративный клиент и заказчик отличается от заказчика частного? Тем, что весело и продуманно тратит не свои, а корпоративные деньги на корпоративные же нужды. Поэтому вариантов и возможностей больше, да и жаба выглядит не такой уж большой и зеленой. Один раз живем. А работаем и того меньше - всего то до пенсии.

С Вашего позволения временно отбросим такие понятные каждому характеристики праздника, как «море позитива», «никого не оставят равнодушными», «погрузят в чарующую атмосферу»,  «весь вечер зажигают» и «веселые, интерактивные, непошлые конкурсы». В русском языке есть ещё минимум 131 250 хороших слов и как минимум четыре - плохих. (Спорный момент).

Попробуем кратко классифицировать корпоративные праздники и корпоративные вечеринки.

Корпоративный банкет

Корпоративные праздники по поводу календарных дат, корпоративный Новый год, годовщина-юбилей компании, реже восьмое марта. Еще реже двадцать третье февраля и профессиональный отраслевой праздник. Иногда бывает традиционный летний выезд на природу. Плюс к этому существуют различные варианты командообразующих мероприятий (team building), призванных сплотить и укрепить и от сезона не зависящих. От самых простых вариантов—выезд на природу, шашлык, волейбол, танцы и прочее, до сложных командных игр и квестов в городских и загородных условиях.

Задача любого корпоративного праздника сводится к двум понятным вещам:руководство показывает, насколько оно хорошо относится к своим сотрудникам. И второе - это как встреча родственников - они все прекрасно знают о существовании друг друга, но все вместе могут встретится только по какому либо весомому поводу. Понятие «хорошо или плохо» к корпоративным мероприятиям не применимо. Существует только одно понятие - надо. Это-стратегия. В советские времена этим занимались комсомол или профсоюзы, и результаты были на лицо. Если у Вас действительно - трудовой коллектив, то – надо.

Выпускные вечера

Выпускники средних школ и ВУЗов свято поддерживают традицию отмечать смену места жизненной дислокации. Арендовать ресторан, посмотреть развлекательную программу, а потом отправится на кораблике по Неве. Развлекательная шоу программа на таких мероприятиях более менее стандартная. Тут все очень сильно зависит от бюджета. А бюджет формируется родителями. Разнообразия в маршрутах тоже не большие, поскольку такие мероприятия, особенно выпускные старшеклассников, строго контролируются мамами. А мамам надо четко понимать, в каком направлении потом искать повзрослевшее чадо.

Все этапы в организации и проведении корпоративных праздников очень схожи с этапами в организации праздников частных (смотри «для частных клиентов»)

А в остальном, дорогой корпоративный заказчик, очень многое зависит от Вас.

Для начала почитайте наши советы (смотри «наши советы»)

Если Вы согласны с тем, что там написано – мы можем встретиться и пообщаться.

Заказ корпоративного праздника: +7 (812) 922-23-67

 
"Смешной Театрик"

Чаплин-клуб

Баннер

Баннер